РАЗНОЕ |
|
|
|
МАСТЕР ЧОА КОК СУИ ПРАНИЧЕСКОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО - Первый вебсайт на русском языке, посвященный системе пранического целительства Мастера Чоа Кок Суи. Современный просветленный Учитель древней науки и искусства пранического целительства и Архат-йоги, Мастер Чоа Кок Суи имеет тысячи учеников и последователей в более чем 30 странах мира на 6 континентах. |
|||
«ЧУДЕСА
ПРАНИЧЕСКОГО ЦЕЛИТЕЛЬСТВА» Начальный курс пранического целительства. |
|||
«МЕДИТАЦИИ ДЛЯ ОСОЗНАНИЯ ДУШИ» В доступной и эффективной форме изложены две техники медитации. |
600 |
467 |
|
«ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ ПРАНИЧЕСКОГО ЦЕЛИТЕЛЬСТВА» Практическое руководство по лечению цветной праной |
1.5 Mb |
1.7 Mb |
|
Свами Шри Юктешвар. «СВЯТАЯ НАУКА». Настоящая книга имеет своей целью с возможно большей ясностью показать, что между всеми религиями имеется существенное единство; что между истинами, проповедуемыми различными верованиями, нет никакой разницы; что существует один единственный путь, которым шло развитие как внешнего, так и внутреннего мира; и что существует только одна единственная истина - истина, признаваемая всеми священными писаниями. |
815 |
||
|
ПАРАМАХАНСА ЙОГАНАНДА Нижеследующие работы Парамахансы Йогананды взяты из четырёхтомника «СЕМЬ СТУПЕНЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ» ассоциации Духовного Единения «Золотой Век». |
||
«ПОСТЕПЕННЫЕ
МЕТОДЫ ЙОГИ» Приводятся 5 методов йоги и 7 ступеней достижения самадхи. |
166 |
37 |
|
«ТАЙНА РЕЛИГИИ»
Религии, или человеческие взгляды на религию и веру, - различны, однако истинная религия, или реальное духовное переживание человека, обнаруживает Божественную реализацию и путь истины, которые всегда одни и те же. |
63 |
9 |
|
«Рассказ о творении. Как
найти истину в святых писаниях»
Комментарий на первую книгу Моисея. Бытие. |
185 |
94 |
|
«Научные и духовные методы исцеления» |
94 |
16 |
|
«ВЫСШАЯ ВИБРАЦИЯ И
ОККУЛЬТНОЕ ЯВЛЕНИЕ» Сознательная вибрация управляет и руководит вселенной. Крещение. |
110 |
15 |
|
«ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА И ИНДУИЗМ» |
61 |
7 |
|
«ВОСКРЕСЕНИЕ»
Толкование явления воскресения. |
104 |
17 |
|
«ЗАКОН ИНКАРНАЦИИ» |
80 |
14 |
|
«БЕСТЕЛЕСНЫЕ ДУШИ» |
86 |
14 |
|
«ЗАКОН КАРМЫ» Карма существует для человека, чтобы он смог возвратиться из многообразия к единству. Нарушения человеком законов кармы замедляют его эволюцию. |
82 |
16 |
|
«ИСТОЧНИКИ ОМОЛАЖИВАНИЯ» |
84 |
14 |
|
«КАК ВОЛЕЙ СОЗДАТЬ ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО» |
64 |
7 |
|
«ЧЕМУ МОЖЕТ НАУЧИТЬ НАС ИНДИЯ» |
108 |
13 |
|
СВАМИ ВИВЕКАНАНДА
«РАЗУМ
И РЕЛИГИЯ» |
|||
«РОЛЬ
ВЕДАНТЫ В РАЗВИТИИ ЦИВИЛИЗАЦИИ» ...При всем том приходится спросить себя, какова природа той силы, которая позволяет выжить униженному и страдающему народу, такому, как индусы или иудеи (двум народам - прародителям всех мировых религий), в то время, как многие другие народы исчезают с лица земли? Ответ может быть только один - это сила Духа.... |
55 |
7 |
|
«ЧТО ТАКОЕ РЕЛИГИЯ» ...Все это означает, что мир живет в ожидании чуда. Это чувство никогда не покидает нас и, что бы мы ни предпринимали, нас влечет к себе все таинственное и сверхъестественное. Что есть ум, как не беспрестанное стремление постичь смысл и тайну бытия?... |
71 |
17 |
|
«ДУХ И ВЛИЯНИЕ ВЕДАНТЫ» ...Далее, как учит веданта, эту мысль можно отыскать во всякой религии, будь то в Индии или за ее пределами. Разница лишь в том, что в одних случаях она находит выражение в мифологии, в других - прибегает к другой символике. Веданта утверждает, что не существует ни религиозного вдохновения, ни проявления божественности человека, как бы велик он ни был, но есть выражение бесконечного Единства, которое присуще человеческой природе; и все то, что мы называем этикой, нравственностью, альтруизмом, есть тоже не что иное, как проявление Единства... |
67 |
15 |
|
«ЗНАЧЕНИЕ ВЕДАНТЫ
ДЛЯ ЖИЗНИ ИНДИЙЦЕВ» ...Разве вы не чувствуете, как стремительно меняется наша жизнь? Обычай почитать все новое за дурное до тех пор, пока оно не доказало свою полезность,- стар как мир. До сих пор и в образовании, и в уголовном праве, и в психиатрии, и даже в обычной медицине царил старый закон. Каков же новый закон? Он в том, что тело само по себе здорово и собственной природой исцеляется от недугов. Медицина может только способствовать накоплению организмом резервов. А в уголовном праве? Здесь новый закон исходит из непреложного факта, что, как бы низко ни пал преступник, в нем все равно заключено вечное божественное начало... |
134 |
37 |
|
«ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЕДАНТА» Меня просили рассказать что-нибудь о практической стороне ведантистской философии. Как я уже вам говорил, теория действительно хороша, но как нам претворить ее на практике? Если бы она была абсолютно непрактична, то она не обладала бы никакой ценностью и была бы лишь гимнастикой для ума. Потому веданта как религия должна быть исключительно практична. Мы должны быть в состоянии распространить ее на каждую сферу нашей жизни... |
229 |
103 |
|
«СОВРЕМЕННАЯ ИНДИЯ» Всемогущество ведийских жрецов объясняется их знанием священных мантр. Сила этих мантр заставляет дэвов спускаться с небесных обителей, принимать подносимые им пищу и напитки и благосклонно внимать молитвам яджаманов. Поэтому цари, так же как и их подданные, заботятся о благосостоянии жрецов во время их земной жизни... |
350 |
70 |
|
«ВОСТОК И ЗАПАД» ...Для нас главная идея - это мукти, для западного человека - это дхарма. То, чего мы желаем,- это мукти, то, чего хотят они,- это дхарма. ... Что есть дхарма? Дхарма есть то, что побуждает человека к поискам счастья в этом и последующем мире. Дхарма направляет работу, дхарма понуждает человека денно и нощно искать и стремиться к счастью. Что есть мукти? Это есть то, что учит: даже счастье в этом мире есть рабство, так же как и счастье в будущей жизни, ибо как этот мир, так и следующий подвластны законам природы, и рабство в этом мире можно сравнить с рабством в следующем, как железную цепь с золотой... |
274 |
134 |
|
«МИССИЯ БУДДЫ – МИРУ» В этот сборник вошли речи: "Миссия Будды – Миру", произнесенная 18 марта 1900 года в Сан-Франциско, и "Буддизм как завершение индуизма", с которой Вивекананда выступил на Конгрессе Религий в Америке 26 сентября 1893 года, а также помещено его краткое слово "О Будде", произнесенное в Детройте. Речи Свами Вивекананды о буддизме дают читателю редкую возможность ощутить красоту личности Великого Учителя и прикоснуться к основам полного жизни и любви Учения Будды. |
115 |
62 |
|
«ВДОХНОВЕННЫЕ БЕСЕДЫ»
Сборник содержит лекции, прочитанные для 12-и избранных учеников летом 1895 года. |
335 |
194 |
|
«ШЕСТЬ НАСТАВЛЕНИЙ О РАДЖА-ЙОГЕ» Беседы Свами Вивекананды, проводившиеся для узкого круга лиц в доме Сары Булл, преданной американской ученицы Свами, собравшей и сохранившей эти материалы, и впервые изданные для личного пользования в 1913 г. |
138 |
64 |
|
«БХАГАВАДГИТА» Перевод с санскрита, исследование и примечания В.С.СЕМЕНЦОВА. |
605 |
96 |
|
Шри Свами Сатчидананда. «ЖИВАЯ ГИТА:
Вся Бхагавад Гита» Комментарий для современных читателей Публикуется с любезного разрешения А.П. Очаповского - основателя и директора электронной библиотеки Йоги. |
767 |
508 |
|
Раби Моше Хаим Луцатто. «ПУТЬ
ТВОРЦА». Произведение Устной Торы. |
330 |
169 |
|
Шри Рамана Махарши. «Весть Истины
и Прямой Путь к Себе» Публикуется с любезного разрешения владельцев сайтов Бхагавана Шри Раманы Махарши и его библиотеки. |
1.3Mb |
294 |
|
|
РУДОЛЬФ
ШТАЙНЕР
«Как достигнуть познания высших миров» |
||
«Очерк тайноведения» Kнига содержит очерк антропософии как целого. |
668 |
439 |
|
«Мистика на заре духовной жизни нового времени» Авор показал в своей книге, "что можно быть верным последователем естественно-научного миросозерцания и, несмотря на это, искать путей к душе, путей, которыми идет правильно понятая мистика". |
908 |
207 |
|
«Философия свободы» «Наша жизнь слагается из поступков свободы и несвободы. Но мы не можем додумать до конца понятие человека, не придя к свободному духу как чистейшему выражению человеческой природы. Ибо мы поистине люди лишь постольку поскольку мы свободны». |
420 |
270 |
|
|
|
|